Страницы

пятница, 11 января 2013 г.

DIY: Cat ears headband



Впервые этот ободок я увидела на одной из фотографий в блоге Марии Колосовой .
А вчера у меня наконец дошли руки попробовать сделать его самой. Вот что получилось.
  Для того, чтобы сделать такой же вам понадобится:
  • - проволока
  • - ободок
  • - различные бусины
Чтобы закрутить основу потуже вы можете использовать кусачки. Я лично ими не воспользовалась, всё закрутила сама. Правда слегка пострадал мой маникюр, но оно того стоит!Получилась стильная вещица:)
  Правда мне ещё нужно покрасить проволоку, для полнейшей красоты:)
                                    Надеюсь этот DIY вам пригодится.
                                    Пишите отзывы в комментариях.
                                                      Ваша Avve^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий