Страницы

вторник, 15 января 2013 г.

Любимое животное | Favorite animal

Пост подготовлен для конкурса в этой группе .


 Есть у меня один домашний питомец- моя кошечка. Сейчас ей около 6-7 лет. Я взяла её у бабушки. Выбрала быстро, так как все котята были шоколадного окраса, а она белая. Белый крохотный комочек, выделяющийся среди своих братьев и сестрёнок лишь за счёт своего окраса.  Назвала я её Соней. И ведь правда, с появления её в квартире и до сих пор, она оправдывает свою кличку. Спит целыми днями. Особенно ей нравиться это делать, когда никого нет дома, вся квартира в её распоряжении:D
  Зимой, вообще цирк. Каждый день, приходя со школы домой, я почти всегда вижу одинаковую картину-разобранную постель, и её, мирно спящую под одеялом:D
  Гостей она всегда обходит со всех сторон, изучает по-видимому. И очень уж она любит сесть к ним на колени, так, чтоб все её видели.
 Вообщем, быть всегда в центре внимания- её стихия. Например, когда я смотрю фильм, она вполне может сесть прямо перед экраном^^
 А ещё она обожает гулять на улице, причём одна, а если её не выпустить, то она устроит большооой "концерт". Других кошек не переносит, а к мелких собачкам относится нормально. Так, что скоро у меня будет "пополнение"-возьму щеночка, и мне в радость, и Соньке скучно не будет!










на полу лежит только так:D










      
 Вообщем, на этой милой ноте, я закончу свой рассказ. Отзывы пишите в комментариях.
                                                        Ваша Avve.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий