Страницы

суббота, 26 января 2013 г.

Что для меня счастье? | What is my happiness?

Начнём с того, что я прошла в финал конкурса "Лучший пост". Финальное задание конкурса - написать пост на тему "Что для меня счастье?" Читаем...

 Счастье мы испытываем не всю жизнь, а в какие-то определённые моменты, когда у нас в организме превышены эндорфины:)
 Когда ты любишь кого-то, и получаешь любовь взамен- это счастье.
 Когда с тобой по жизни идёт твой самый близкий лучший друг- это счастье.
 Когда идя по улице, ты излучаешь улыбку, а на тебя смотрят все парни- это тоже элемент счастья:)


 Вообщем, чтобы жизнь не была такой серой и скучной, нужно испытывать счастье от всего, что у тебя есть, радоваться самому даже незначительному моменту в жизни.
  Что же для меня счастье?
  •  Друзья. Переехав в другой район я поняла, кто мне друг, а кто нет. Остались только те, для кого расстояние - не проблема. И я им очень благодарна. За то, что они до сих пор со мной, и что не бросили меня. Это счастье.
  •  Родители. Мои родители счастливы- счастлива и я. Даже если мы ссоримся- мы сразу же миримся. Они меня любят, и принимают меня такой, какая я есть, со всеми моими недостатками. Это счастье.
  •  Исполнение желаний, целей, мечт. Ну тут, вы сами понимаете, радуется и испытывает счастье каждый:)
  • Как и любой человек, я радуюсь, когда что либо покупаю. Могу даже прыгать от счастья, если это то, чего я очень хотела:)
  • Когда у меня появится любимый человек, я буду счастлива всегда!:)
  • Устроюсь на любимую работу, тоже, буду счастлива ещё больше.
      Наверно, я даже неправильно написала в начале, счастье испытываешь не в какой-либо момент, а оно постепенно накапливается у тебя в душе. Да, скорее всего так!
  Вообщем, что бы стать счастливыми нужно трудиться. В том плане, что счастье не всегда даётся просто так. Нужно стремиться, чтобы быть счастливым. Хорошо учиться, чтобы в дальнейшем получить желаемую и престижную работу! Беречь родителей, чтобы они прожили долго и счастливо!!! Они - твоя опора!Поддерживать хорошие отношения с друзьями! Ведь друзья, тоже, одна из твоих опор в жизни!
                         И  помните, вы- кузнецы своего счастья, а не кто либо другой.

      Вообщем, что для меня счастье трудно описать словами, но тем не менее я попыталась сделать это в этом посте. Надеюсь, судьям понравится!
   А что для вас счастье?Как вы понимаете само понятие?Согласны ли вы, со всем              вышеизложенным?Напишите в комментариях.
                                         С любовью, ваша Avve.

Комментариев нет:

Отправить комментарий